Я, вроде, немного успокоился, и попытался осознать имеющиеся факты. Это больше для меня, чем для кого бы то ни было. Но не написать чего-то подобного я не мог. Просто потому что я это я, а ПХ - это ПХЧто такое Пустые Холмы? В смысле, что для меня такое Пустые Холмы? Шут его знает. Так-то подумать - я и посещал оные всего дважды. Суммарное время - не больше недели. Зато планов на будущее - не сосчитать. Знаете, в копилку несуразных желаний два года назад добавился пункт «сдать летнюю сессию досрочно и уехать на строяк» - а там, глядишь, и пространство какое организовать, и отдохнуть подольше.
Но оба раза выходило, что надобно лететь с корабля на бал, а точнее - с экзамена в день рожденья черте-куда в замкадье. Это было вроде бы и похожее, но в то же время совершенно разное замкадье. Два заезда, два совершенно разных пака эмоций, но ни разу никаких сожалений. Я даже не могу вспомнить все те миллионы ни на что не похожих мгновений. Каждый день, каждый час, каждую минуту - что-то совершенно новое.
Первый автостоп, кстати, у меня был именно на ПХ. Очень такой милый и каноничный во всех отношениях. Каждому бы такой. А потом мы, совершенно того поначалу не желая, вклинились в волонтёрское движение. Просто потому, что выбрали удачное место уронить рюкзаки и заорать: «Твою мать, дальше-то что?!» - встретить тут же самку Йху и зависнуть в чайной у фолк-сцены, где вместе с кипятком над предложили выпить за удачное начало фестиваля. И завертелось. И появились люди, куча прекрасный и дурацких людей, сделавших то и следующее лето. И куча моментов, во время и после фестиваля.
Это не говоря уже о HoMM на обратном пути, крышах в разных районах Москвы, историй, которые мы пересказывали по кругу всем знакомым, явления Валеры, ароматов Изумрудного города, грозы - о, какая прекрасная это была гроза! - а ещё людей, которые были там же, но не дошли до тебя, потому что обойти полностью этот маленький мирок было просто невозможно. Мы до сих пор называем китайские фонарики душами.
На следующий год были другие эмоции - ночи напролёт в тумане у самой непредсказуемой сцены, повсеместное «ТРИСТА!!» и клавишные переливы в восемь утра. Очень, очень мало сна, очень быстрое течение, потом вдруг старые знакомые - лица, из-за которых у меня в этом сезоне сложилось две феерические (каждая по-своему) полёвки. А ещё - перформанс всей моей жизни! - MosBrass на отмели, свингующие на всю округу, просто так, без привязки к сцене, от души, покорившие решительно всех, проходящих мимо. «Кто не гей - чабрец налей!» - и Люди Икс, и эти баки глинтвейна, экспедиции «на гору за связью», московский панк Андрей, который хочет переехать в Нижний Новгород и играть на Большой Покровской.
Чёрт, а я ведь и правда думал, что неплохо бы собрать своих музыкальных раздолбаев и вывезти их поиграть на ПХ - на ту же свободную сцену, без излишеств и без помпы, просто чтобы было весело.
Я не знаю, как можно устать от этого. Я не знаю, как можно устать и разувериться в своей способности дарить людям радость. Я правда не понимаю, почему этого больше нет. Поэтому я просто пытаюсь понять - чем же для меня были Пустые Холмы?
Но оба раза выходило, что надобно лететь с корабля на бал, а точнее - с экзамена в день рожденья черте-куда в замкадье. Это было вроде бы и похожее, но в то же время совершенно разное замкадье. Два заезда, два совершенно разных пака эмоций, но ни разу никаких сожалений. Я даже не могу вспомнить все те миллионы ни на что не похожих мгновений. Каждый день, каждый час, каждую минуту - что-то совершенно новое.
Первый автостоп, кстати, у меня был именно на ПХ. Очень такой милый и каноничный во всех отношениях. Каждому бы такой. А потом мы, совершенно того поначалу не желая, вклинились в волонтёрское движение. Просто потому, что выбрали удачное место уронить рюкзаки и заорать: «Твою мать, дальше-то что?!» - встретить тут же самку Йху и зависнуть в чайной у фолк-сцены, где вместе с кипятком над предложили выпить за удачное начало фестиваля. И завертелось. И появились люди, куча прекрасный и дурацких людей, сделавших то и следующее лето. И куча моментов, во время и после фестиваля.
«Хэл, смотри, душа летит!...»
или
«А давайте играть в шахматы и трёхсот спартанцев!»
а потом ещё
«Чувак, какого лешего дружеская попойка превратилась в двойное свидание?»
или
«А давайте играть в шахматы и трёхсот спартанцев!»
а потом ещё
«Чувак, какого лешего дружеская попойка превратилась в двойное свидание?»
Это не говоря уже о HoMM на обратном пути, крышах в разных районах Москвы, историй, которые мы пересказывали по кругу всем знакомым, явления Валеры, ароматов Изумрудного города, грозы - о, какая прекрасная это была гроза! - а ещё людей, которые были там же, но не дошли до тебя, потому что обойти полностью этот маленький мирок было просто невозможно. Мы до сих пор называем китайские фонарики душами.
На следующий год были другие эмоции - ночи напролёт в тумане у самой непредсказуемой сцены, повсеместное «ТРИСТА!!» и клавишные переливы в восемь утра. Очень, очень мало сна, очень быстрое течение, потом вдруг старые знакомые - лица, из-за которых у меня в этом сезоне сложилось две феерические (каждая по-своему) полёвки. А ещё - перформанс всей моей жизни! - MosBrass на отмели, свингующие на всю округу, просто так, без привязки к сцене, от души, покорившие решительно всех, проходящих мимо. «Кто не гей - чабрец налей!» - и Люди Икс, и эти баки глинтвейна, экспедиции «на гору за связью», московский панк Андрей, который хочет переехать в Нижний Новгород и играть на Большой Покровской.
Чёрт, а я ведь и правда думал, что неплохо бы собрать своих музыкальных раздолбаев и вывезти их поиграть на ПХ - на ту же свободную сцену, без излишеств и без помпы, просто чтобы было весело.
Я не знаю, как можно устать от этого. Я не знаю, как можно устать и разувериться в своей способности дарить людям радость. Я правда не понимаю, почему этого больше нет. Поэтому я просто пытаюсь понять - чем же для меня были Пустые Холмы?