Сегодня я прочно укрепился во мнении, что японскую школу игры на бас-гитаре стоит выделить в какое-то отдельное музыкальное направление. Ей-богу, у самой захудалой их инди-группы басист работает так, как будто кроме него солировать некому! Когда это наблюдается в джазовой музыке - всё воспринимается как должное. Среди засилья среднестатистического j-rock'а, корнями уходящего в сильно мутировавшее рокабилли, это тоже не сказать чтобы удивляло. Но! Когда на демо-записи post-rock команды бас по громкости выведен на один уровень с соло-гитарой и на том же уровне ИГРАЕТ, то волей-неволей растекаешься в лужицу.
Короче, группа 3nd - это хорошо! Вот вам клип на мою любимую у них композицию (видеоряд, естественно, не несёт ни смысловой, ни эстетической нагрузки, но по ряду причин я лучше оставлю его, нежели залью аудио):
Короче, группа 3nd - это хорошо! Вот вам клип на мою любимую у них композицию (видеоряд, естественно, не несёт ни смысловой, ни эстетической нагрузки, но по ряду причин я лучше оставлю его, нежели залью аудио):