Вчера я посмотрел Людей-Хэ...
Давеча я, совместно с инициативной группой Unfriendly Pants/D*жубатыкская пьянь & Co имел несчастье ознакомиться с кинематографическим произведением по мотивам комиксов девяностых «X-Men: Дни минувшего будущего» (да-да, именно так, на двух языках, было обозначено название ленты). Сие произведение, признаюсь, крайне меня обеспокоило - я, вульгарно выражаясь, почувствовал себя Санспотом. Тем не менее, почитаю долгом оставить среди своих заметок несколько строчек по этому поводу, и в первую очередь - пять главных вопросов, так и оставленных создателями фильма без ответа:
1) Откуда у Росомахи в неслучившемся будущем адамантиевые когти?
Если события, показанные в завязке, происходят во временной линейки трилогии о мутантах и дилогии о Росомахе (а заодно и «Первого класса»), на что в явном виде указывают все детали, то когти Логана - это единственная часть его скелета, оставшаяся без обработки после встречи с Серебряным Самураем.
2) В том же контексте - почему Ксавье жив, но Мистик мертва?
Тут нужно уточнить - мы в курсе, что в конце третьего фильма хитрый Чарльз перенёс своё сознание в тело какого-то коматозника, но с чего бы ему оказываться в своём теле? То ли дело Мистик - бодро прыгала и пиналась три фильма, погибнув по собственной глупости в 1973-м!
3) Kitty Pryde, WHAT'S WRONG WITH YOU?!
Пускай и с определённой долей скептицизма, но сам факт ссылки на Китти Прайд как одной из центральных фигур в этом событии я понять могу. С той поправкой, что в первоначальном варианте она была на месте Росомахи. А в прошлое её отправляла Рейчел. Вполне разумная рокировка, с точки зрения народной любви к Хью Джекману. Если подумать. Но думать тут лучше не начинать - потому что в таком случае начинаешь ждать адекватного обоснования способностям Китти. Которого нет. И не будет. WUT?!
4) К чему этот вьетнамский отряд смертников?
Словосочетание «так и не выстрелившее ружьё» должно мелькать на экране на протяжении всей этой сцены. Бесполезной и безосновательной. Хотя можно провести логическую связь со сценой после титров - но и тогда возникает целый ряд вопросов, так что сразу НЕТ!.. И кстати, я так и не понял - кого подразумевает негр из этой четвёрки?
5) Зачем вообще сняли этот фильм?
Точнее не так, действительно - зачем этот фильм сняли так?!
*тут должна быть ссылка на песню про МУЖСКОЕ-ДОМИНО-СУРОВАЯ-ИГРА, но её нет*
Должен признать, этот фильм не лишён и приятных моментов, и даже более того - если оставить YOBA-opening до броска в прошлое и вырезать всё вплоть до cutie-ending'а после пробуждения в особняке Ксавье, фильм был бы идеален. Но короткий метр нынче не в моде.
И бонусом - Логан, проходящий сквозь раму металлоискателя. Вообще без комментариев, в этот момент я даже перестал грызть спинку стула!
Кроме того, прекрасно обыграны перемещения Пьетро - жаль только не под замедленный Pink Floyd! Сцена великолепна, хотя сам Питерс (не говоря уже о гриме) на мой взгляд крайне неудачен для этой роли.
Хотя актёры и грим - это вообще самый большой провал фильма. Варпач (ох уж эта локализация, сказочная красота), похожий на «паренька из сумерек» (в итоге им и оказавшейся) поразил нас в самую пятку. Есть Cola Light, а есть Warpath Light, иначе этого не объяснить! И с другой стороны - один из самых харизматичных актёров Голливуда - Питер Динклейдж в роли Боливара Траска, которому дали в лучшем случае десять минут экранного времени! Не то чтобы я был его фанатом - но в чём смысл давать гитару Стиву Ваю и просить сыграть «Всё идёт по плану»? Вот именно... Про Санспота, похожего на Нэмора упоминать и вовсе не стоит, наверное.
Впрочем, есть в фильме идеальный персонаж - это Блинк! Простейший рецепт: возьми китаянку, нарисуй ей нужное лицо и убери все реплики длиннее пары слов. ИДЕАЛЬНО. Просто ИДЕАЛЬНО.
Засим, пожалуй, и всё, что я имею сказать по поводу данного акта насилия над прекрасным.
1) Откуда у Росомахи в неслучившемся будущем адамантиевые когти?
Если события, показанные в завязке, происходят во временной линейки трилогии о мутантах и дилогии о Росомахе (а заодно и «Первого класса»), на что в явном виде указывают все детали, то когти Логана - это единственная часть его скелета, оставшаяся без обработки после встречи с Серебряным Самураем.
2) В том же контексте - почему Ксавье жив, но Мистик мертва?
Тут нужно уточнить - мы в курсе, что в конце третьего фильма хитрый Чарльз перенёс своё сознание в тело какого-то коматозника, но с чего бы ему оказываться в своём теле? То ли дело Мистик - бодро прыгала и пиналась три фильма, погибнув по собственной глупости в 1973-м!
3) Kitty Pryde, WHAT'S WRONG WITH YOU?!
Пускай и с определённой долей скептицизма, но сам факт ссылки на Китти Прайд как одной из центральных фигур в этом событии я понять могу. С той поправкой, что в первоначальном варианте она была на месте Росомахи. А в прошлое её отправляла Рейчел. Вполне разумная рокировка, с точки зрения народной любви к Хью Джекману. Если подумать. Но думать тут лучше не начинать - потому что в таком случае начинаешь ждать адекватного обоснования способностям Китти. Которого нет. И не будет. WUT?!
4) К чему этот вьетнамский отряд смертников?
Словосочетание «так и не выстрелившее ружьё» должно мелькать на экране на протяжении всей этой сцены. Бесполезной и безосновательной. Хотя можно провести логическую связь со сценой после титров - но и тогда возникает целый ряд вопросов, так что сразу НЕТ!.. И кстати, я так и не понял - кого подразумевает негр из этой четвёрки?
5) Зачем вообще сняли этот фильм?
Точнее не так, действительно - зачем этот фильм сняли так?!
*тут должна быть ссылка на песню про МУЖСКОЕ-ДОМИНО-СУРОВАЯ-ИГРА, но её нет*
Должен признать, этот фильм не лишён и приятных моментов, и даже более того - если оставить YOBA-opening до броска в прошлое и вырезать всё вплоть до cutie-ending'а после пробуждения в особняке Ксавье, фильм был бы идеален. Но короткий метр нынче не в моде.
И бонусом - Логан, проходящий сквозь раму металлоискателя. Вообще без комментариев, в этот момент я даже перестал грызть спинку стула!
Кроме того, прекрасно обыграны перемещения Пьетро - жаль только не под замедленный Pink Floyd! Сцена великолепна, хотя сам Питерс (не говоря уже о гриме) на мой взгляд крайне неудачен для этой роли.
Хотя актёры и грим - это вообще самый большой провал фильма. Варпач (ох уж эта локализация, сказочная красота), похожий на «паренька из сумерек» (в итоге им и оказавшейся) поразил нас в самую пятку. Есть Cola Light, а есть Warpath Light, иначе этого не объяснить! И с другой стороны - один из самых харизматичных актёров Голливуда - Питер Динклейдж в роли Боливара Траска, которому дали в лучшем случае десять минут экранного времени! Не то чтобы я был его фанатом - но в чём смысл давать гитару Стиву Ваю и просить сыграть «Всё идёт по плану»? Вот именно... Про Санспота, похожего на Нэмора упоминать и вовсе не стоит, наверное.
Впрочем, есть в фильме идеальный персонаж - это Блинк! Простейший рецепт: возьми китаянку, нарисуй ей нужное лицо и убери все реплики длиннее пары слов. ИДЕАЛЬНО. Просто ИДЕАЛЬНО.
Засим, пожалуй, и всё, что я имею сказать по поводу данного акта насилия над прекрасным.
P.S. Каорыч поделился ссылкой на краткое содержание, идеальное даже чуть более, чем Блинк!
P.P.S. А кстати - Блинк!
P.P.S. А кстати - Блинк!