Вместо эпиграфа
Уже скоро месяц, как я собираюсь рассказать тем, кто ещё появляется на этом ресурсе, как делают в Ростове-на-Дону ролевые игры про вампиров (и каким чудом я вообще узнал об их существовании).
Суть прохладной историиЕщё летом Гилдор вытащил меня поиграть в Шабаш - буквально на одну ночь, к середине которой мы уже стали главными антагонистами всея полигона. Впечатления были весьма сомнительные, и потому поступившее месяца три спустя предложения ехать с теми же целями в Ростов... было встречено не то чтобы оптимистично, так скажем. А в январе хитрый Гилдор позвал меня праздновать день рожденья и рассказал моей новообретённой женщине ВСЮ ПРАВДУ О РОЛЕВОМ ДВИЖЕНИИ В РОССИИ! XD
(Есть что-то до смешного циничное в том факте, что в итоге, настроив меня лететь за много километров "бегать по ночному Ростову, представляя, что я вампир" сама она в итоге эту поездку глубоко возненавидела, но это - предмет отдельного обсуждения)
Так вот, касаемо игры: пожалуй, за всё (пускай и непродолжительное) время увлечения ролевыми играми я ни разу не встречал такого уровня проработки сюжета и такой многоуровневой перевязки игроков. Да, имели место провисы, особенно в сфере "социального взаимодействия", но лично мне, зашедшему в команду шерифа с одним глобальным квестом на расследование последних событий и одним локальным в виде молчаливого шпионажа, было невозможно задницу опустить на поверхность иную, нежели сиденье машины - и то, преимущественно, ненадолго. Каждую ночь поднимались новые пласты сюжета, открывались новые ветки расследования - и это при том, что число игротехнических персонажей на каждый отдельно взятый период времени редко превышало трёх-четырёх человек.
Количество как мастерских, так и игровых косяков, естественно, неисчислимо. Число пост-игровых претензий со стороны тех, кто уныло сидел по локациям, только полтора раза выйдя на захват (был же ещё громный пласт стратегического взаимодействия, но это уже нечто для меня совершенно непонятное) так же идёт на десятки. Но... я оказался в правильной команде с точки зрения авторского замысла, и с правильными игроками с точки зрения сугубо человеческой (хотя каждый из "команды шерифа" это отдельная песня о семнадцати куплетах) - бинго! ^_^
Как итог - не ожидал, доволен, всерьёз думаю ехать играть в следующем году!
P.S. Про город ничего особенного сказать не могу. В кабаках кормят вкусно и недорого, воздух по ночам выхлопными газами особо не пахнет, мешанина из многоэтажек по соседству с очень странными жилыми развалюхами поначалу несколько обескураживает, но не более... Приятный, в целом, город, негатива не вызвал.
Суть прохладной историиЕщё летом Гилдор вытащил меня поиграть в Шабаш - буквально на одну ночь, к середине которой мы уже стали главными антагонистами всея полигона. Впечатления были весьма сомнительные, и потому поступившее месяца три спустя предложения ехать с теми же целями в Ростов... было встречено не то чтобы оптимистично, так скажем. А в январе хитрый Гилдор позвал меня праздновать день рожденья и рассказал моей новообретённой женщине ВСЮ ПРАВДУ О РОЛЕВОМ ДВИЖЕНИИ В РОССИИ! XD
(Есть что-то до смешного циничное в том факте, что в итоге, настроив меня лететь за много километров "бегать по ночному Ростову, представляя, что я вампир" сама она в итоге эту поездку глубоко возненавидела, но это - предмет отдельного обсуждения)
Так вот, касаемо игры: пожалуй, за всё (пускай и непродолжительное) время увлечения ролевыми играми я ни разу не встречал такого уровня проработки сюжета и такой многоуровневой перевязки игроков. Да, имели место провисы, особенно в сфере "социального взаимодействия", но лично мне, зашедшему в команду шерифа с одним глобальным квестом на расследование последних событий и одним локальным в виде молчаливого шпионажа, было невозможно задницу опустить на поверхность иную, нежели сиденье машины - и то, преимущественно, ненадолго. Каждую ночь поднимались новые пласты сюжета, открывались новые ветки расследования - и это при том, что число игротехнических персонажей на каждый отдельно взятый период времени редко превышало трёх-четырёх человек.
Количество как мастерских, так и игровых косяков, естественно, неисчислимо. Число пост-игровых претензий со стороны тех, кто уныло сидел по локациям, только полтора раза выйдя на захват (был же ещё громный пласт стратегического взаимодействия, но это уже нечто для меня совершенно непонятное) так же идёт на десятки. Но... я оказался в правильной команде с точки зрения авторского замысла, и с правильными игроками с точки зрения сугубо человеческой (хотя каждый из "команды шерифа" это отдельная песня о семнадцати куплетах) - бинго! ^_^
Как итог - не ожидал, доволен, всерьёз думаю ехать играть в следующем году!
P.S. Про город ничего особенного сказать не могу. В кабаках кормят вкусно и недорого, воздух по ночам выхлопными газами особо не пахнет, мешанина из многоэтажек по соседству с очень странными жилыми развалюхами поначалу несколько обескураживает, но не более... Приятный, в целом, город, негатива не вызвал.