I. По просьбе PereventinI. По просьбе Pereventin
Долгими вечерами, в самых разных настроениях и состояниях, проводил я своё время в изучении предложенного мне материала, объединенного (как будто бы) общим термином «post rock».
Говорить о жанре в общем и целом довольно сложно – первые «встречи» с ним происходили на поздних альбомах таких команд как Paradise Lost и Katatonia, до определённой степени - в связи со столь любимым мне явлением, как Tool. Но если первые к сему приходили через Doom, то последняя группа (жанр которой лично я до сих пор затрудняюсь точно классифицировать) творила нечто совсем уж иное, а посему (спустя N долгих лет) всё-таки было принято решение о проведении дополнительных «исследований».
Первым «подопытным кроликом» для меня стала группа Dredg – и тут эмоции колебались в неописуемом размахе от восторга до омерзения. Ранние попытки играть уже порядком наскучивший в конце 90-х nu-metal могут быть интересны разве что ярым фанатам жанра, но процесс эволюции звука радует безмерно. Каждый альбом – новый шаг, новый эксперимент, весьма неожиданный ход, а уж общий итог – пластинка «Catch Without Arms» - стала для меня вещью с пометкой «обязательно приобрести в оригинале»
Далее – приведённая для сравнения с предыдущим коллективом команда Oceansize. Эти ребята жанр вырабатывали, так сказать, с «нуля», но гораздо более плавно – в результате впечатление остаётся даже лучше чем от так расхваленных мне Dredg, но впечатление это скорее общее, и выделить отдельные вещи весьма сложно – продукт получился законченный, лаконичный, но, на мой взгляд, практически неделимый. Хорошо это или плохо – вопрос весьма сложный и индивидуальный! =)
Неожиданно разочаровала группа Puscifer – будучи, как уже говорилось ранее, большим фанатом Tool и весьма хорошо относясь к творчеству A Perfect Circle, от Puscifer я ожидал чего нового, необычного, интересного. Ага, дождался. Нового и необычного. В принципе понятно, что группа создавалась потому, что данная музыка не укладывалась в рамки творчества двух предыдущих проектов товарища Майнарда, но на мой взгляд слушать это просто неинтересно (не сказать невозможно).
Далее: инструментальная команда God Is An Astronaut являет собой яркую иллюстрацию идеи о том, что post rock – это «живой» ambient, а заодно неплохо объясняет, почему OST к Death Note один мой знакомый классифицировал именно этим жанром. Эпитетов можно подобрать великое множество, но достаточно будет сказать, что это просто красивая музыка. Действительно красивая и приятная. Самое яркое впечатление произвёл первый альбом – «The End Of The Beginning»
To be, как вы понимаете, continued, но всё-таки не сегодня! =) Получившийся текст и так весьма объёмен, а «первое и основное» я всё-таки обозначил ^__^
II. По требованию Yamashita TomohisaII. По требованию [Yamashita Tomohisa]
А) Не успели мы отойти от засилья DBSK, как на полном ходу врубаются в ряды Homo Koreius (Кореец поющий) безумные братки под грифом 24/7! Нет-нет, это не реклама дезодоранта! Это – новый проект TRAX’овской Розочки, который здесь выступает под именем Dan Min Woo! Но это не самое страшное – пугает тот факт, что прочих участников зовут Hyun Jang Woo и, прости господи, Min Hyun Woo! Братья-акробаты, мать их! >__<
А уж выпущенное этими ребятами видео, о-о-о… Какой трагизм, какая игра! Какие эмоции, страсти, какой ПОНЧИК!!!
Клип называется «That Guy`s Girl» и повествует о нелёгкой судьбе трёх жиголо, волею судеб оказавшихся в одном агентстве по трудоустройству и кинутых (подумать только!) одной и той же девкой! Их сутенёр недоволен – ведь деньги пропадают нехилые – и посылает несчастных на поиски наглой авантюристки, но ни Дан (Человек-с-катаной), ни Хьюн (Человек-с-пистолетом) успеха не достигают, хотя находятся довольно-таки близко к цели! Лишь только Мин (Человек-с-ногами) забирает деньги всех троих и решает бежать, но…
Но что было дальше - я не скажу! Ежу ясно, что все умерли (один только сутенёр жив и остался), но КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! Господи, какой трагизм, какая игра, какой ПОНЧИК!!!
Б) Собственно моё отношение к фанфикам всем известно – если это не юмор, то вряд ли это будет интересно. Если это спаривание – то какой вообще в этом смысл??? Но есть, конечно, отдельная категория – «фанфики неразумных авторов», где волны душащего пафоса переплетаются со столь прекрасным идиотизмом, что губы сами собой раздвигаются в улыбке.
Но сейчас речь в кои-то веки пойдёт об условно серьёзной вещи – «Ветер запутает листья в твоих волосах» по группе News.
Что тут можно сказать… Всякий фанфик пишется заведомо для людей, с фэндомом знакомых, способных улавливать какие-то особые детали, анализировать характеры, короче говоря для людей, в голове которых хотя бы есть понятие «канона» для данного конкретного случая. И тут уж я, простите, ничего сказать не могу. Наверное, будет грустно. Возможно даже очень.
Если же подойти с общелитературной точки зрения, то тут мы имеем пример творения, повисшего, так сказать, без точки приложения силы. То есть: с одной стороны, абстрагируясь от имён и географических объектов, редактирую совсем уж глупые грамматические и синтаксические ошибки, может получить вполне себе презентабельный полуфантастический рассказик, но… Но с другой стороны нас ожидает взгляд на море схожих, если не идентичных рассказах с пометкой «Привет, Айзек Батькович!» и скромной подписью: «Спасибо за Три Закона!». Вот и получится - литературный материал неплохого качества, но без точки приложения.
P.S. А впереди ещё «статья для Wiki»! XDD
Долгими вечерами, в самых разных настроениях и состояниях, проводил я своё время в изучении предложенного мне материала, объединенного (как будто бы) общим термином «post rock».
Говорить о жанре в общем и целом довольно сложно – первые «встречи» с ним происходили на поздних альбомах таких команд как Paradise Lost и Katatonia, до определённой степени - в связи со столь любимым мне явлением, как Tool. Но если первые к сему приходили через Doom, то последняя группа (жанр которой лично я до сих пор затрудняюсь точно классифицировать) творила нечто совсем уж иное, а посему (спустя N долгих лет) всё-таки было принято решение о проведении дополнительных «исследований».
Первым «подопытным кроликом» для меня стала группа Dredg – и тут эмоции колебались в неописуемом размахе от восторга до омерзения. Ранние попытки играть уже порядком наскучивший в конце 90-х nu-metal могут быть интересны разве что ярым фанатам жанра, но процесс эволюции звука радует безмерно. Каждый альбом – новый шаг, новый эксперимент, весьма неожиданный ход, а уж общий итог – пластинка «Catch Without Arms» - стала для меня вещью с пометкой «обязательно приобрести в оригинале»
Далее – приведённая для сравнения с предыдущим коллективом команда Oceansize. Эти ребята жанр вырабатывали, так сказать, с «нуля», но гораздо более плавно – в результате впечатление остаётся даже лучше чем от так расхваленных мне Dredg, но впечатление это скорее общее, и выделить отдельные вещи весьма сложно – продукт получился законченный, лаконичный, но, на мой взгляд, практически неделимый. Хорошо это или плохо – вопрос весьма сложный и индивидуальный! =)
Неожиданно разочаровала группа Puscifer – будучи, как уже говорилось ранее, большим фанатом Tool и весьма хорошо относясь к творчеству A Perfect Circle, от Puscifer я ожидал чего нового, необычного, интересного. Ага, дождался. Нового и необычного. В принципе понятно, что группа создавалась потому, что данная музыка не укладывалась в рамки творчества двух предыдущих проектов товарища Майнарда, но на мой взгляд слушать это просто неинтересно (не сказать невозможно).
Далее: инструментальная команда God Is An Astronaut являет собой яркую иллюстрацию идеи о том, что post rock – это «живой» ambient, а заодно неплохо объясняет, почему OST к Death Note один мой знакомый классифицировал именно этим жанром. Эпитетов можно подобрать великое множество, но достаточно будет сказать, что это просто красивая музыка. Действительно красивая и приятная. Самое яркое впечатление произвёл первый альбом – «The End Of The Beginning»
To be, как вы понимаете, continued, но всё-таки не сегодня! =) Получившийся текст и так весьма объёмен, а «первое и основное» я всё-таки обозначил ^__^
II. По требованию Yamashita TomohisaII. По требованию [Yamashita Tomohisa]
А) Не успели мы отойти от засилья DBSK, как на полном ходу врубаются в ряды Homo Koreius (Кореец поющий) безумные братки под грифом 24/7! Нет-нет, это не реклама дезодоранта! Это – новый проект TRAX’овской Розочки, который здесь выступает под именем Dan Min Woo! Но это не самое страшное – пугает тот факт, что прочих участников зовут Hyun Jang Woo и, прости господи, Min Hyun Woo! Братья-акробаты, мать их! >__<
А уж выпущенное этими ребятами видео, о-о-о… Какой трагизм, какая игра! Какие эмоции, страсти, какой ПОНЧИК!!!
Клип называется «That Guy`s Girl» и повествует о нелёгкой судьбе трёх жиголо, волею судеб оказавшихся в одном агентстве по трудоустройству и кинутых (подумать только!) одной и той же девкой! Их сутенёр недоволен – ведь деньги пропадают нехилые – и посылает несчастных на поиски наглой авантюристки, но ни Дан (Человек-с-катаной), ни Хьюн (Человек-с-пистолетом) успеха не достигают, хотя находятся довольно-таки близко к цели! Лишь только Мин (Человек-с-ногами) забирает деньги всех троих и решает бежать, но…
Но что было дальше - я не скажу! Ежу ясно, что все умерли (один только сутенёр жив и остался), но КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! Господи, какой трагизм, какая игра, какой ПОНЧИК!!!
Б) Собственно моё отношение к фанфикам всем известно – если это не юмор, то вряд ли это будет интересно. Если это спаривание – то какой вообще в этом смысл??? Но есть, конечно, отдельная категория – «фанфики неразумных авторов», где волны душащего пафоса переплетаются со столь прекрасным идиотизмом, что губы сами собой раздвигаются в улыбке.
Но сейчас речь в кои-то веки пойдёт об условно серьёзной вещи – «Ветер запутает листья в твоих волосах» по группе News.
Что тут можно сказать… Всякий фанфик пишется заведомо для людей, с фэндомом знакомых, способных улавливать какие-то особые детали, анализировать характеры, короче говоря для людей, в голове которых хотя бы есть понятие «канона» для данного конкретного случая. И тут уж я, простите, ничего сказать не могу. Наверное, будет грустно. Возможно даже очень.
Если же подойти с общелитературной точки зрения, то тут мы имеем пример творения, повисшего, так сказать, без точки приложения силы. То есть: с одной стороны, абстрагируясь от имён и географических объектов, редактирую совсем уж глупые грамматические и синтаксические ошибки, может получить вполне себе презентабельный полуфантастический рассказик, но… Но с другой стороны нас ожидает взгляд на море схожих, если не идентичных рассказах с пометкой «Привет, Айзек Батькович!» и скромной подписью: «Спасибо за Три Закона!». Вот и получится - литературный материал неплохого качества, но без точки приложения.
P.S. А впереди ещё «статья для Wiki»! XDD