...u lil' SHKLO! [Тихий. Скромный. Аккуратный. Как салат]
«Вадим! Слышь, свинья! Ты как момент нашёл?!»
Весьма витиеватая просьба о помощи с типовым расчётом
Весьма витиеватая просьба о помощи с типовым расчётом
Если третий «Терминатор» оставлял впечатление паршивого фанфика «на тему о», то четвёртый ассоциируется скорее с компьютерными играми и написанными по ним книжными сериями а-ля «Сталкер» - с совершенно иными героями, фактически другим жанром и кривой «философией», но за коим-то чертом – тем же миром и четко проведёнными даже не сюжетными, а изобразительными параллелями!
Ну да не будем о грустном – я вообще хотел рассказать вам об одной очень странной книжке.
Стою я, значит, субботним утром у книжкой полки далеко не книжного магазина – знаете, бывает такое, что просто хочется новую книгу, даром что дома с полдюжины недочитанных. Стою так, осматриваю, и взгляд вдруг цепляется за том под названием «Лето ночи». Беру, читаю аннотацию: «В маленьком провинциальном городке таинственно исчезает школьник, с ищущими его ребятами происходят странные вещи, бла-бла-бла, и они должны узнать, как это связанно с открытыми по пьяни загадками истории. Автор большой молодец, чуть ни гений и вообще пуська, произвёл революцию в фантастике». Мигом определив произведение, как очередной «гибрид молодёжного триллера с унылой брауновщиной» и стараясь не думать, каким образом подобное произведение связано с «подлинной сенсацией в фантастическом мире», поставил кнугу на место. «Чур меня, чур!» - и храни Господь от таких глупостей!
Но обойдя оставшиеся полки, и не обнаружив ничего кроме очередного сборника рассказов Лукьяненко (которые переиздаются, перемешиваются и перерисовываются с просто невообразимой быстротой), вернулся и забрал «Лето» - таки лучше чем ничего, тем более что имя автора мне казалось смутно знакомым.
На следующий день, всё же дочитав «Кысь», я таки открыл давешний томик – а он оказался не только объёмистым, но даже с мелким шрифтом! – и, пролистав страниц на тридцать, выпал в осадок – героями оказались не просто «школьники» а десятилетние дети! «Шикарно! Детский детектив серии «Чёрный котёнок» в масштабах и пафосе Энн Райс» - матюгнулся я, и полез в сеть, где, сам того не желая (вот странная штука судьба), напоролся на энциклопедическую справку об авторе…
Господи ты боже мой! Дэн Симмонс!! Автор «Песен Гипериона»!!! Челюсть у меня отвисла ниже крышки стола и так там и оставалась, пока я тихо матерился, игнорируя визг ICQ. Во-первых, было просто стыдно за то, что не узнал. Во-вторых тут же захотелось всё это дело перечитать. И, наконец, в-третьих, я никак не мог совместить сложившийся образ автора «Гипериона» и лежащую у меня на подоконнике книгу (написанную, как, к слову сказать, оказалось аж в далёком 1991, то есть почти сразу после выхода второй части «песен»).
М-да… Будем изучать! =)
P.S. А перечитать действительно надо…
Ну да не будем о грустном – я вообще хотел рассказать вам об одной очень странной книжке.
Стою я, значит, субботним утром у книжкой полки далеко не книжного магазина – знаете, бывает такое, что просто хочется новую книгу, даром что дома с полдюжины недочитанных. Стою так, осматриваю, и взгляд вдруг цепляется за том под названием «Лето ночи». Беру, читаю аннотацию: «В маленьком провинциальном городке таинственно исчезает школьник, с ищущими его ребятами происходят странные вещи, бла-бла-бла, и они должны узнать, как это связанно с открытыми по пьяни загадками истории. Автор большой молодец, чуть ни гений и вообще пуська, произвёл революцию в фантастике». Мигом определив произведение, как очередной «гибрид молодёжного триллера с унылой брауновщиной» и стараясь не думать, каким образом подобное произведение связано с «подлинной сенсацией в фантастическом мире», поставил кнугу на место. «Чур меня, чур!» - и храни Господь от таких глупостей!
Но обойдя оставшиеся полки, и не обнаружив ничего кроме очередного сборника рассказов Лукьяненко (которые переиздаются, перемешиваются и перерисовываются с просто невообразимой быстротой), вернулся и забрал «Лето» - таки лучше чем ничего, тем более что имя автора мне казалось смутно знакомым.
На следующий день, всё же дочитав «Кысь», я таки открыл давешний томик – а он оказался не только объёмистым, но даже с мелким шрифтом! – и, пролистав страниц на тридцать, выпал в осадок – героями оказались не просто «школьники» а десятилетние дети! «Шикарно! Детский детектив серии «Чёрный котёнок» в масштабах и пафосе Энн Райс» - матюгнулся я, и полез в сеть, где, сам того не желая (вот странная штука судьба), напоролся на энциклопедическую справку об авторе…
Господи ты боже мой! Дэн Симмонс!! Автор «Песен Гипериона»!!! Челюсть у меня отвисла ниже крышки стола и так там и оставалась, пока я тихо матерился, игнорируя визг ICQ. Во-первых, было просто стыдно за то, что не узнал. Во-вторых тут же захотелось всё это дело перечитать. И, наконец, в-третьих, я никак не мог совместить сложившийся образ автора «Гипериона» и лежащую у меня на подоконнике книгу (написанную, как, к слову сказать, оказалось аж в далёком 1991, то есть почти сразу после выхода второй части «песен»).
М-да… Будем изучать! =)
P.S. А перечитать действительно надо…
Вопрос: Может кто «Гиперион» дать почитать? Ну пожааалуйста! =)
1. Могу за умеренную плату и гарантию аккуратного обращения! | 1 | (25%) | |
2. Нет, я бы с радостью, но таки нет в наличии! | 1 | (25%) | |
3. Размечтался! Что б я такие вещи налево направо раздавал! | 0 | (0%) | |
4. А это что вообще такое? >__< | 2 | (50%) | |
Всего: | 4 |
ЗЫЖ. я завтра после работы к тебе намереваюсь. ы?
Ы!
замечательно, закончу - звякну.
Кстати, нигде "Гипериона" не вижу в продаже, хотел перечитать, но снова с монитора - влом.